top of page

В гостях хорошо, а дома лучше!

Целый год путешествовала. Лето 2015 г. провела в Канаде, в гостях у старшего сына, зиму 2016 г. в Испании у дочери и сына. В Эдмонтоне я уже не первый раз, а в Монреале -в первый. Заезжала на обратном пути к школьной подруге. Красивая страна Канада, а больше всего впечатляют ее просторы, а главное моим детям там очень хорошо. Внуку Даниилу уже 10 лет, замечательный мальчик, родиной которому стала Канада. В который раз убедилась в том, как не хватает знаний иностранных языков.

В Испании я тоже не первый раз. Жила в Мадриде, ездила в гости к родственникам в Торривьеху, заезжала к подруге на недельку в Аликанты. Дети принимали меня очень хорошо. У меня их четверо и все замечательные. Один сын еще не женат, так что девушки можете знакомиться с будущей свекровью! А внук и внучка просто радовали душу. Как много наших людей приютила Испания. Все устроились по разному, кто очень хорошо, а кто не очень. Все зависит от тех усилий , которые приложил каждый человек к обустройству своей жизни.

А сейчас вернулась в свой дом на Юге Украины. Здесь мне хорошо и спокойно. Занимаюсь огородом, садом и работаю в нескольких бизнес проектах в интернете. Жду младшего сына с семьей в гости. Скоро поедем на море, благо что здесь не далеко, всего 50 км.

Featured Posts
Проверьте позже
Когда посты будут опубликованы, вы увидите их здесь.
Recent Posts
Archive
Search By Tags
Follow Us
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page